Вырастим цветы вместе!
Интернет-магазин с цветами и ценными советами
Доставка в другие регионы ТК СДЭК или Почтой России
Для отправки ТК СДЭК или Почтой России необходимо указать адрес ближайшего к Вам пункта выдачи и ФИО получателя.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами успешной доставки растений в другие города:
Правила успешной доставки растений в другие города.

1.Отправка живых растений в другие города – это всегда риск, мы разделяем этот риск на двоих – продавец и покупатель!


2.Живые растения (рассада и кустарники всех видов) отправляются в другие города ТК СДЭК, другие товары (цветочные луковицы, клубни, корневища и сопутствующие товары) могут быть отправлены ТК СДЭК или Почтой России, по выбору покупателя.


3.Каждый кустик рассады вместе с горшочком мы упакуем в индивидуальную коробочку из картона и скотча, кустарники будут упакованы в пленку и скотч вместе с земляным комом. Оформляя заказ с доставкой, не забудьте выбрать тип упаковки «Индивидуальная упаковка для отправки СДЭК»!


4.Коробка с заказом заполняется плотно, если растений немного, то добавляем в коробку картонную стружку или бумагу, чтобы обеспечить заполнение коробки полностью.


5.Сверху на коробке будет надпись: «Верх, не переворачивать!», а также углы коробки будут оклеены скотчем с яркой надписью: «Осторожно! Хрупкое!». Эти меры предназначены для повышенного внимания и аккуратности работников ТК.


6.Доставка ТК СДЭК по обычному тарифу применяется для регионов с длительностью посылки в пути не более 4-5 дней (обычно растения неплохо выдерживают этот срок). Если Ваш регион очень дальний, то рекомендуем воспользоваться срочной доставкой, по увеличенному тарифу.


7.Как только Ваш заказ будет готов к отправке, вы получаете сообщение от нас, еще раз уточняем способ доставки, и Вы оплачиваете сам заказ. Стоимость доставки будет Вам также направлена сообщением сразу после отправки, вместе с трек-номером для отслеживания заказа.


8.Как только Ваш заказ поступил в указанный пункт выдачи, Вам необходимо максимально быстро забрать свою посылку, сделать это нужно в течение следующего рабочего дня.


9.Будем благодарны за обратную связь, как доехали Ваши цветы, по возможности направьте фото.


10.Если при соблюдении всех условий все-таки случилась большая неприятность – цветы погибли в пути или доехали очень плохо, необходимо сделать фото/видео посылки и выслать нам на ватсап/личный телеграм. Будем решать вопрос о возврате средств покупателю в индивидуальном порядке.


Еще раз повторю, отправка живых растений – это всегда риск!


Поэтому если даже при соблюдении всех Правил, у Вас есть сомнения или Вы не готовы делить с нами этот риск, то лучше отказаться от заказа и поискать необходимые растения в своем регионе.

Made on
Tilda